Твоя профессия

Сегодня ученики одиннадцатых классов на практико-ориентированном занятии узнали о профессии, которая соединяет науку о языке и исследования работы мозга. Это направление стремительно развивается, и специалисты в этой области очень востребованы. Чтобы познакомиться с этой профессией, ребята посмотрели видеоролики, где специалисты рассказали о своей работе, выполнили интересное задание, которое помогло понять, насколько близка и интересна им эта сфера. Каждый ролик помогал раскрыть ключевые аспекты профессии, а в ходе игры ребята определяли участников исследования.
Ученики, работали в командах, выполняя задание от нейролингвиста. В задачи нейролингвиста входит тщательная подготовка к исследованию. Важно быть ответственными, чтобы все этапы подготовки были выполнены верно. Только в этом случае само исследование будет проведено должным образом. Ребята попробовали подготовить такое исследование. Каждой команде была выдана карточка с темой исследования и карточка с возможными участниками. Всего было четыре темы. Нужно было внимательно изучить требования к участникам исследования и подобрать подходящих участников. В конце работы каждая команда презентовала свой ответ: рассказала о теме исследования и выбранных участниках. Ребята успешно справились с заданием и узнали много нового о профессии нейролингвист. Так же они изучили, что является предметом профессиональной деятельности нейролингвиста, какие условия труда, какими личностными качествами должен обладать специалист данного направления, какие технологии и методы он использует в своей работе, и конечно, какие учебные предметы важно изучать в школе, чтобы в будущем освоить такую профессию.Смогли увидеть, как эта профессия связана с различными областями и насколько она может быть им интересна.

Читайте также: