Юные исследователи

Пятиклассники закончили изучение темы «Методы изучения живой природы». Известно, что исследовательская деятельность является средством освоения действительности, установления истины, формирования мышления.

         Ребята узнали, какие методы исследований существуют в научном мире, попробовали применить их на практике в ходе ряда уроков. Многие почувствовали себя настоящими первооткрывателями. Естествоиспытателями была выполнена лабораторная работа «Осенняя окраска листьев», решены занимательные практические задания. Это были кейсы с гербариями простых и сложных листьев древесных пород, коллекциями шишек сосны и ели, побегами разных видов хвойных растений. Пятиклассники смогли определить и видовую принадлежность природных объектов, и вычислить среднее значение признака, и определить причины осенних явлений в природе. Для решения задач юные испытатели использовали методы измерения, вычисления, сравнения, анализа теоретической информации.  Главное, что у ребят получилось не только сделать правильные выводы по результатам исследований, но и поработать в ходе темы и индивидуально, и в парах, и в группах. Приобретенные навыки совместной работы пригодятся в будущем и не менее важны. Впереди ребят ждут новые открытия!

Читайте также: