Занимательные кейсы

Подходит к концу первое учебное полугодие. Весь этот период семиклассники изучали отделы растений на уроках биологии. Были изучены зеленые, бурые и красные водоросли, как низшие растения. Также были выяснены особенности разных отделов высших растений: мхов, хвощей, плаунов, папоротников и семенных растений. Настало время проверить свои знания и подвести итоги.

Ребятам были предложены занимательные кейсы. Чего там только не было! В кейсах были и гербарии разных отделов, и коллекции полезных ископаемых, карты природных зон и угольных бассейнов, набор разнообразных картинок, и, даже, упаковки продуктов питания. В этом необычном наборе нужно было определить логические связи. Оказалось, что фотография мумии из торфяного болота и торфяной горшочек для рассады – звенья одной цепочки. Гербарии голосеменных напоминают, что именно они сформировали природную зону тайги. А мармелад и конфеты суфле имеют непосредственную связь с красными водорослями. Пласты каменного угля сформировались в далекий период карбона, лес которого удивительно красив на реконструкции.

Задача была непростой, но ребята справились с заданием, сумели разгадать все необычные связи между предметами кейсов. Теперь они знают, что и у обычных вещей могут быть удивительные истории происхождения, а события далеких геологических эпох оказывают влияние на нашу жизнь. Похоже, что время на уроках было потрачено с пользой!

Читайте также: