Интегрированный урок
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/09/1-13-1024x603.jpg)
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/09/photo_2023-09-17_14-51-07-1024x768.jpg)
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/09/photo_2023-09-17_14-51-09-2-1024x768.jpg)
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/09/photo_2023-09-17_23-18-12-2-768x1024.jpg)
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/09/photo_2023-09-17_23-19-04-1024x768.jpg)
В рамках реализации технологии интеграции в образовательном процессе, развития творческого потенциала учащихся в профильном 6к классе был проведён интегрированный урок, который объединил изучение двух предметов – географии и экономики. Ученики социально-экономического класса получили возможность получения глубоких и разносторонних знаний по двум предметам, используя информацию из различных источников, совершенно по-новому осмысливая события, явления. Изучая экономические знания с помощью игровой карты «Страны Экономика», шестиклассники повторили стороны света, направления движения рек, с помощью линейки находили расстояние между географическими объектами с экономическими названиями. В течение урока ребята зарабатывали игровые рубли, которые затем обменяли на сладкие призы.