Трансформируемый урок
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-03-05-23-09-13-4.jpeg)
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-03-05-23-09-13-5.jpeg)
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-03-05-23-09-13-7.jpeg)
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-03-05-23-09-13-9.jpeg)
![](https://gymn83-tmn.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-03-05-23-09-13.jpeg)
Необычный практико-ориентированный урок экономики прошёл в 10 «Г» классе за пределами
гимназии. В рамках учебной темы: «Рынки факторов производства» гимназисты учились
продавать и покупать ресурсы, необходимые для производства благ. Деловая игра
«Заработать на жизнь» разделила класс на две команды — предприниматели и домашние
хозяйства, в каждой команде был победитель, самый успешный по количеству набранных
денежных средств или благ. Активная форма проведения урока позволила донести до
десятиклассников смысл работы фирмы и значимость владения ресурсами в современной
экономике.