В гимназии завершилась межпредметной неделя естественно-математических наук. Учителя и обучающиеся активно готовили материалы. Ребята рисовали стенгазеты и создавали материал для оформления, рисунки и геометрические фигуры, а преподаватели руководители подкидывали идеи. Вот что у нас получилось.
В рамках недели естественно- математических наук прошли мероприятия:
В первый день ребят встречали академики естественно-математических наук и вручали ребятам вопрос в качестве утренней разминки для ума.
Марафон «А знаете ли вы?», ребята 5-6 классов изучали информацию, размещенную на дверях, и отвечали на вопросы?
Шестиклассники разрабатывали и защищали мини проекты по теме: Положительные и отрицательные числа. Они показали, что эти числа применяются не только на уроках математики.
Среди седьмых классов прошел квест «Путешествие в мир наук». Ребята путешествуя по станциям, выполняли различные математические задания, задания по физике, биологии, географии, информатике, носящие практический, функциональный характер, показывающие красоту, практичность и доступность естественных наук.
7А класс сыграли в свою игру «Великие умы», показав свои знания и командный дух.
Марафон высказываний о математике
Вот так творчески дети показали нескучную математику, рисуя абстракцию и делая геометрические фигуры.
В мастер-классе по изготовлению головоломки — трансформера приняли участие семиклассники.
Викторина «Считай, смекай, отгадывай» прошла в девятых классах
Викторина — веселый счет, и повеселила, и заставила задуматься.
Лаборатория «ВСЕСЕЛАЯ НАУКА» заинтересовала ребят 5-8 классов. Восьмиклассники выполняли рисунки по теме: экология, шестиклассники состязались, создавая кроссворды «Климат, погода».
На КВНе «В мире математики и естественных наук» встретились восьмиклассники
В игре физико-математический квиз встретились 9-10 классы
Математический квиз прошел и среди пятиклассников.
Ребята с удовольствием поучаствовали во всех мероприятиях.
Неделя позволила гимназистам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.